Наши фотоальбомы

Паломники из Греции (22.07.11)

Начало путешествия в Грецию или незабываемая встреча с Вселенским Патриархом

7 августа 2010 года наша группа в количестве 26 человек вылетела из аэропор��а города Симферополя на боинге в Константинополь.
  Приземлились в Константинополе в 15:15, получили багаж и поехали в гостиницу размещаться.
  В 20:30 едем на ужин. Отец Нектарий приехал к нам на ужин в ресторан. Очень тепло дети встречали его: здоровались, брали благословение, целовали руку.
  8 августа подъем в 8:00. В 10:00 поехали на литургию в Константинопольскую патриархию, службу вел митрополит Константинополя. По окончанию литургии он раздавал просфоры (хлеб), мы целовали ему руку. Далее вместе с детьми из Сибири едем на экскурсию в собор Св. Софии.
  Затем круиз по Боспору по Азиатскому и Европейскому берегам.
  В 17:00 едем на встречу со Вселенским Патриархом Варфоломеем, которая пройдет в храме Пресвятой Богородицы. Был отслужен молебен о здравии. Затем вышли во двор храма, там стояли стулья, мы расселись. Начались поздравления, наша группа Чернополье подарила Патриарху большую икону Святого Луки Крымского. Группа из Сибири подарила картину.

Патриарх всем дарил крестик и иконку, а школьникам еще и ранец, всех угощали сладостями. Встреча со Вселенским Патриархом закончилась в 20:00, после мы поехали в гостиницу на ночлег.